Возврат и обмен товара
Общие положения
Передача товара Покупателем магазину с целью получения денежных средств, которые были потрачены при покупке, называется возвратом.
Передача товара Покупателем магазину с целью получения взамен точно такого же товара или аналога называется обменом. Возможен обмен на товар другой категории или стоимости. Если есть разница в цене, Покупатель доплачивает необходимые средства или получает частичный возврат денежных средств на сумму, которая равна этой разнице.
Данные действия возможны в следующих случаях:
- если товар не эксплуатировался и с момента приобретения прошло до 14 календарных дней;
- если во время проверки качества был выявлен заводской брак и срок гарантии производителя еще не истек.
Покупатель по своему желанию выбирает между обменом или возвратом. Если товар надлежащего качества имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, то последний не вправе отказаться от указанного товара. Возврат или обмен товара надлежащего качества, поставляемого «под заказ», невозможен.
Возврат не технически сложного товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность заводской упаковки, не осуществлялась сборка и установка (если категория товара перед эксплуатацией подлежит сборке или установке), не осуществлялась залитие технических жидкостей: масло, бензин и т.п. (если категория товара для эксплуатации подлежит заправке маслами и/или бензином), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.
Возврат технически сложного товара надлежащего качества законом не предусмотрен. За исключением товара, приобретённого дистанционным способом. Технически сложный товар, приобретенный дистанционным способом, можно обменять или возвратить в течение 7 дней со дня покупки.
Товар надлежащего качества, который не подошел, можно вернуть через:
- розничный магазин сети «Купи на Дачу»;
- курьерскую службу «Купи на Дачу»;
- транспортную компанию.
Возврат во всех случаях, кроме первого, производится за счет Покупателя.
Продавец по своему выбору производит возврат суммы, заплаченной Покупателем, с вычетом понесенных расходов, одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный Покупателем.
Программа по возврату неиспользованного товара «365 дней»
Компания «Купи на Дачу» дает возможность вернуть товар надлежащего качества в течение 365 календарных дней. Это намного больше, чем стандартные сроки, которые составляют 14 дней.
После получения товара Покупатель может вернуть его в течение 365 календарных дней. Главными условиями являются:
- сохраненный внешний и товарный вид;
- полная укомплектованность;
- целостность заводской упаковки;
- факт отсутствия использования товара.
Товары, у которых до окончания срока годности осталось менее 6 месяцев, обменять по программе «365 дней» нельзя.
Товары из категорий «ручной инструмент» и «расходные материалы» можно вернуть в течение 180 дней с момента покупки.
Не подошедший товар надлежащего качества можно вернуть через:
- курьерскую службу «Купи на Дачу» за счет Покупателя;
- любой розничный магазин «Купи на Дачу»;
- компанию-перевозчика (ТК) за счет Покупателя.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если с момента получения товара не прошло 15 (пятнадцати) календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара и наличия подтверждённого сервисным центром магазина недостатка в товаре производственного характера.
Если неисправность обнаружена по истечении 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько возможных вариантов для обращения:
- сервисный центр производителя в городе обращения;
- сервисный центр «Купи на Дачу»;
- розничный магазин «Купи на Дачу».
Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии, в товаре были выявлены дефекты производственного характера, и Покупателем соблюдены все инструкции по эксплуатации товара согласно его назначению
Возврат денежных средств
Возможно, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской брак и срок гарантии не закончился.
Если же товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в этих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы также можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара вместо возврата денежных средств. В ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрены и иные требования, которые может предъявить Покупатель в данном случае.
Для этого в авторизованном сервисном центре проводится проверка качества. Товар сдается любым из удобных способов:
- в сервисный центр производителя в вашем городе;
- в СЦ «Купи на Дачу»;
- в любой розничный магазин «Купи на Дачу».
Срок проверки составляет до 20 календарных дней.
На основании заявления Покупателя возврат осуществляется в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат средств производится тем же способом, каким была оплачена покупка: Нет
При оплате заказа через официальный сайт https://www.k-n-d.ru/ вернуть денежные средства на те же реквизиты возможно. Для этого нужно заполнить специальную форму. Денежные средства поступят на ваш счет в срок, установленный банком оператором.
Физ. лицам для возврата предоплаты нужно заполнить форму на возврат онлайн-платежа.
Юр. лицам необходимо связаться со специалистом, отвечающим за заказ, и оформить заявление на возврат.
Обращение по гарантии
Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, вы можете обратиться:
- в сервисный центр производителя в вашем городе;
- в сервисный центр «Купи на Дачу» на те бренды, которые авторизированы производителями для проведения гарантийного ремонта.
- в розничный магазин «Купи на Дачу» на те бренды, которые авторизированы производителями для проведения гарантийного ремонта.
В таком случае вы можете обратиться за услугой платного ремонта в сервисный центр производителя товара в вашем городе, или в официальный СЦ «Купи на Дачу», авторизованный большинством производителей садовой и силовой техники. Телефон для обращения: +7 (495) 256-21-08.
Гарантия прекращается досрочно в следующих случаях:
- если был удален или изменен серийный номер;
- несоответствие данных на инструменте и в гарантийном талоне;
- при наличии неисправностей, вызванных перегрузкой или неправильной эксплуатацией;
- если обнаружились поломки из-за применения неподходящей, неисправной или изношенной оснастки;
- при наличии повреждений, вызванных механическим, химическим или температурным воздействием;
- если система охлаждения и полости были засорены;
- при нарушении требований к составу и качеству топливной смеси или ее компонентов;
- подключение электротехники к сети с неподходящим или нестабильным напряжением;
- при обнаружении следов вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (АКБ, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, подверженных естественному износу в процессе эксплуатации. Чтобы узнать подробности, обязательно внимательно изучайте гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации.
Уважаемые Покупатели!
Возврат товара осуществляется одним из этих способов:
- через розничный магазин сети "Купи на дачу";
- через курьерскую службу "Купи на дачу";
- через Почту России;
- через транспортную компанию.
Возврат во всех случаях, кроме п.1 (первого), производится за счет Покупателя.