Бесплатный по РФ
Многоканальный
0
Корзина
0
Итого к оплате: 0
Ваша корзина пока пуста. Надеемся, что это ненадолго!

Как правильно настроить бензокосу?

Новые бензокосы поставляются с заводскими настройками, которые необходимо сохранять в течение первых часов работы, затем их можно отрегулировать на свое усмотрение. В случае если в результате очистки или столкновения инструмента с посторонним предметом настройки бензокосы сбились, отрегулировать работу инструмента можно самостоятельно.

Варианты настройки карбюратора бензокосы

Карбюратор является главным элементом в устройстве пилы, поэтому его работе следует уделить особое внимание. Имеется 3 варианта регулировки:

  • «L»–винт жиклера, регулирует низкие обороты.
  • Как настроить высокие обороты бензокосы? В этом поможет «H»–винт жиклера.
  • Винт «Т» (у инструмента «Хускварна»), «LA» (у «Штиль») – поможет отрегулировать холостой ход бензокосы так, как Вам это необходимо.

Крепежи с маркировкой «Н» и «L» позволяют настроить соотношение смеси бензина и воздуха путем открытия дроссельной заслонки карбюратора. Если винт открутить, то происходит обогащение вещества, и обороты начинают расти, если, напротив, закрутить — обороты будут падать.

Основные настройки пила получает на заводе во время конечного тестирования. Карбюратор отрегулирован на подачу максимально обогащенной топливной смеси, что не всегда является оптимальным вариантом. Поэтому по истечению нескольких часов работы Вы можете самостоятельно изменить заводские настройки.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы и с чего начать?
С холостого хода, для этого необходимо вращать винт «Т» (LA) против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не остановится при устойчивых оборотах двигателя. Дальнейшую регулировку необходимо производить с тахометром и желательно доверить компетентным специалистам, поскольку они выполнят эту задачу более точно, к тому же подскажут, действительно ли так необходимо что-то менять.

На что обратить внимание:

  • Ищем наибольшие обороты холостого хода — медленно поворачиваем L– винт в разные стороны. Как только необходимое положение будет найдено, поверните шуруп L на четверть оборота против часовой стрелки. Если в этом случае цепь движется на холостом ходу, вращайте винт Т (LA) против часовой стрелки, пока она не остановится.
  • Крепеж Н регулирует мощность и частоту оборотов. Регулировать карбюратор необходимо на богатую и обогащенную смесь, иначе двигатель перегреется, а поршневая система выйдет из строя.
  • Итак, прогреваем мотор на холостых оборотах в течение 10 секунд, затем вращаем винт Н на четверть оборота против часовой стрелки. Дайте двигателю проработать еще секунд 10 и проверьте максимальные обороты с помощью тахометра. Если полученный результат не совпадает с паспортными данными, повторите данный процесс еще раз.
  • Учтите: если смесь чересчур обогащена, глушитель задымит.
  • Закончить регулировку карбюратора стоит именно настройкой холостого хода. При правильном числе оборотов двигатель работает стабильно, а цепь не вращается.

Как заменить леску?

  1. Выньте нижнюю часть головки и удалите старую леску, после чего полностью очистите поверхность детали.
  2. Вставьте новую шпульку или замените леску на старой.
  3. Отрезок согните пополам и вставьте местом сгиба в прорезь на центральном ободке. Проверьте, правильное ли положение заняла нить.
  4. Затем плотно намотайте леску на шпульку по часовой стрелке.
  5. Концы нити вставьте в направляющие прорези и пропустите в дырки на крышке шпульки.
  6. Уберите деталь в защитную крышку и проверьте, чтобы леска не была зажата между ободками шпульки и стенками крышки.
  7. Закончите процесс замены установкой нижней части головки на ее законное место.
Была ли эта информация Вам полезна?
© 2006-2024 Купи на Дачу.ру - фирменный интернет-магазин силовой и садовой техники, электроинструмента.
Все права защищены